Евгений Скляревский, известный журналист, блогер

 «Посмотрел спектакль театра «Лик», полностью раздавлен, разорван, впервые в жизни ощутил такие сильные переживания от музыки и от танцев, это — что-то запредельное, нет слов, чтобы передать. Спасибо…

Я опять про Театр движения «Лик», прошло три дня, всё ещё не отпускает. Много всего — мыслей, эмоций, впечатлений.

  1. Это было русское, что-то важное, родное с детства. Северные напевы, казацкие пляски, хороводы, церковная музыка, всё вместе действует сильно, ком в горле, как сказали знакомые — «торкнуло». Через музыку и танцы передалось нечто главное — жертвенность, соборность, бесконечное горе вдов и сирот от всех войн. Мы любим и грузинские песни, и одесские на идише, и мексиканских ковбоев, и джаз Нового Орлеана — но это экзотика. А это — вот самое что ни на есть наше, и его все меньше и меньше, и оно исчезает, поэтому стократ дороже и трогательнее. И это не национальность по паспорту — в зале с пёстрым составом глаза у всех были влажные, все были взволнованы и тронуты увиденным и услышанным, это славно.
  2. Военный танец с участием девочки — это страшно, невыносимо, хотелось бежать, орать, биться лбом о стену от ужаса и невозвратности… И в тоже время бесконечная благостность и светлая грусть.
  3. Кто-то написал, что Лик — театр инвалидов, это не так и это не главное. Главное, что удалось передать танцами что-то очень важное. Во время спектакля никто и не думает, инвалиды на сцене или нет. Да, состав инклюзивный, но все на равных вовлечены в танец, и это тоже трогательно и вызывает овации благодарности зрителей, которым посчастливилось стать свидетелями такого невероятного спектакля.

Спасибо, Lilia Sevastyanova за мгновения высоких чувств».